Замена комплекта сцепления (корзина + диск + выжимной подшипник) или одной его части (что собственно равноценно по работе) занятие довольно трудоемкое и каждому хотелось бы делать подобную операцию как можно реже.
На сегодняшний день, автовладельцам предлагают огромное количество разнообразных производителей деталей трансмиссии. Как же не ошибиться и выбрать достойный вариант?
Начнем с того, что производители запчастей подразделяются на две основные группы: поставщиков на сборочные конвейеры автопроизводителей и поставщиков на вторичный рынок запчастей.
Соответственно, производители первой группы поставляют свою продукцию не только на конвейеры, но и как части для ремонта автомашин, и как вы понимаете, надежность таких запчастей (проверенных и одобренных автопроизводителями) будет выше. К таким, наиболее известным во всем мире и в России, производителям относятся: SACHS (Германия), LUC (Германия), VALEO (Франция), AISIN (Япония), EXEDY (Япония), ВИС (Россия) – с 2013 г – EVR (EXEDY-VIS-RUS) – объединилась с EXEDY и другие. Многие ведущие производители, в наше время, открывают дополнительные производства в других странах, что существенно сказывается на снижении цены при стабильном качестве продукции. Так, например, SACHS имеет производство в Словении, Мексике, США и Китае, у LUC – 8 производственных филиалов в различных странах мира, в т.ч. и в России, VALEO – в Южной Корее, России и ещё в 24 странах.
Разница в качестве фирм производителей, поставляющих продукцию на сборочные конвейеры, очень не велика. И в связи с этим, выбор будут определять индивидуальные предпочтения и стоимость деталей, по которым есть возможность их приобрести. Однако, нужно иметь в виду, что в настоящее время существует множество вариантов подделок, и поэтому покупать продукцию лучше в надёжных продающих компаниях, дающих гарантию на товар.
По второй группе в России чаще встречаются: MECARM (Италия), KRAFTTECH (Турция), FENOX (Белоруссия), LYNXauto (Япония), TRIALLI (Италия/Китай), HOFER (Самара/Китай), OBERКRAFT (Китай) и др. У некоторых из них приличное качество, некоторые оставляют желать лучшего. Да, они стоят дешевле комплектов от конвейерных поставщиков, порой даже в 2 и 3 раза, но стоит помнить, что за установку тоже нужно заплатить, или затратить на неё своё время.
По своим свойствам продукция ведущих иностранных фирм-производителей отличается не только повышенной надежностью, но и низким усилием выжима, что сказывается на комфорте эксплуатации автомобиля. При установке такого мягкого сцепления, к примеру, на а/м ВАЗ более ранних моделей (2101-07, 2108-15, 2110-12, 2170, 1118, 2190) Вы будете чувствовать себя как на иномарке. Нужно отметить, что и ВИС улучшил характеристики продукции устанавливаемой на последние модели ВАЗ.
В конечном итоге, что поставить на свой автомобиль каждый решает сам исходя из своих убеждений. С практичной стороны, лучше установить пусть более дорогую, но надежную запчасть и сэкономить на частоте обращений в автосервис, а так же уменьшить риск внезапной поломки на дороге.
Был ли полезен материал? Оставьте свой комментарий
В случае необходимости квалифицированной помощи, Вы можете обратиться: