В процессе рассухаривания клапанов с цилиндрическими гидрокомпенсаторами, случайно задеть инструментом рабочую поверхность колодца под гидрокомпенсатор очень легко, особенно в многоклапанных двигателях с малым диаметром гидрокомпенсаторов. А так как головки цилиндров изготавливаются из алюминиевого сплава, имеющего невысокую твёрдость, то на полированной поверхности могут остаться царапины.
При появлении царапин на поверхности колодца под гидрокомпенсатор давление и количество масла попадающего в него может снизиться, что может вызвать стук гидрокомпенсатора.
Для предотвращения образования задиров рабочей поверхности удобно использовать, вырезанную из пластиковой бутылки ленту немного большей ширины свёрнутую в цилиндр, вставляя её в нужный колодец.
Для сборки существует простой способ засухаривания клапанов различных конструкций (для тех, кто не видел в TikTok):
Был ли полезен материал? Оставьте свой комментарий