Нужно ли ставить защиту двигателя и если ставить, то какую?

Защита двигателя

При покупке автомобиля у многих возникает вопрос: — Нужна ли защита картера двигателя? Против, могут быть такие доводы: дополнительные затраты, езда в городе без экстрима, снижение пассивной безопасности при ударе (защита может препятствовать смещению двигателя под кузов), и др.

Устанавливать ли защиту каждый решает самостоятельно, взвесив все за и против. При эксплуатации автомобиля, кому как повезет: можно много лет проездить без повреждений, а можно в первый же день пробить поддон двигателя или корпус КПП (что само по себе гораздо дороже установки защиты). Вариантов «море» — торчащие люки колодцев, столбики, булыжники, бордюры, особенно скрытые под снегом.

На вероятность возможности повреждения двигателя и КПП посторонними предметами на дороге, влияет, так же конструкционные особенности автомобиля. В зависимости от модели авто, двигатель, в моторном отсеке, может располагаться на разной высоте.

Защиты же бывают разного качества и с различными конструкционными решениями по крепежу. Хороший производитель защит продумывает аварийный вариант ухода двигателя вниз, если конечно это предусмотрено конструкцией автомобиля.

Наиболее известными российскими производителями защит достойного качества являются такие, как ALFeco, NOVLINE (NLZ, Autofamily), RIVAL (АвтоБРОНЯ), Sheriff, MOTODOR, но всё меняется, и на рынке могут появиться новые производители с хорошей продукцией.

Для изготовления защит, как правило, используют материалы двух типов: алюминий, точнее алюминиевый сплав толщиной 4-5 мм (легче, но дороже) и сталь 2,5-3 мм (дешевле, но тяжелее). Зачастую, для удобства смены масла (за снятие защиты на СТО берут в районе 500 р), производители делают технологические отверстия под фильтр и сливную масляную пробку, что с одной стороны является плюсом в удобстве обслуживания, а с другой – дополнительной возможностью поймать торчащий пруток, палку или угол бордюра, если «сильно повезёт».

При установке, многие выбирают стальную защиту двигателя, в связи с чем, на рынке, в большей степени, присутствуют именно они. За счет разницы в толщине используемого для изготовления металла, т.к. сталь прочнее, защита из неё получается не на много тяжелее алюминиевой. При этом разница стоимости получается в 2-3 раза.

Нужно ли ставить защиту двигателя и если ставить, то какую?

Был ли полезен материал? Оставьте свой комментарий  комментарий

В случае необходимости
квалифицированной помощи,
Вы можете обратиться:

Нужно ли ставить защиту двигателя и если ставить, то какую?  Нужно ли ставить защиту двигателя и если ставить, то какую?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *